суббота, 17 сентября 2016 г.

Пластыри Fito Heel

Здравствуйте друзья с Вами на связи как всегда автор данного блога Наталья Иванова!


Сегодня речь пойдёт о том, как я победила гипертонию.
Во первых эта болезнь портила мне жизнь на протяжении более пяти лет!  
А во-вторых, и это более важное, уверена, что мой опыт поможет многим людям избавиться от этого "тихого убийцы", который настигает людей в зрелом, а значит - наиболее продуктивном возрасте.
Одолели головные боли, которые с увеличением давления стали появляться все чаще и чаще. Вслед за головными болями пришла слабость, а за ней - раздражительность.Из-за высокого кровяного давления быстро изнашивается сердце и сосуды. 
Что я только не перепробовала. Пила горстями лекарства, которые мне прописывали врачи,ни чего не помогало.И спасение нашлось, ища в интернете как снять головную боль, мне попался сайт 


 Пластырь Fito Heel 
на котором я и заказала пластыри. Как только получила посылку сразу стала использовать пластырь, и о чудо давление стало падать! В неделю среднесуточное артериальное давление уменьшалось на 10-15 единиц! 
Главная ценность препарата – комплексное воздействие на причину возникновения высокого давления – суженные кровеносные сосуды. FitoHeel расширяет сосуды, укрепляет их стенки, нормализует уровень холестерина в крови, уничтожает и предупреждает образование атеросклеротических бляшек. 

 С тех пор прошло почти полгода. Чувствую себя прекрасно – вновь вернулась работоспособность, позитивное настроение. 

Заказать пластырь можно на проверенном сайте поставщика Пластырь Fito Heel        


Желаю всем здоровья! Всего доброго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий