суббота, 12 марта 2016 г.

FishHungry - зимняя рыбалка

Здравствуй уважаемый гость!


Мой муж очень любит ходить на рыбалку, но приходит очень редко с уловом.
 А я всегда ругалась:" Только время впустую проводишь".
Но охота хуже неволи, он уходит, а я ругаюсь.

 И вот надоело мне всё это, и я решила покопаться в интернете.
 Попала я на блог Андрея Захарова "Блог заядлого рыбака"

В своём блоге он пишет, как обеспечить зимой отличный клёв.
Изучив его блог, я узнала о такой прикормке, как Fish Hungry.

"Существенно увеличить улов в зимний период позволяет использование Fish Hungry. Самый лучший на сегодняшний день аттранктатIframe форма заказа #1

 Его изобрели и запатентовали французские ученые в 2012 году.  стал быстро популярен в Европе среди рыбаков-спортсменов. Я тоже не устоял и попробовал новинку. За свою рыболовную практику я много чего видел, но чтобы рыба ТАК клевала…
В любое время, в любом месте отменный улов гарантирован!"

И ещё много интересного можно узнать из блога Андрея Захарова (можете прочитать сами).
Долго я сомневалась, но всё таки решилась заказать эту чудо прикормку, тем более на 23 февраля всегда думаешь что подарить.И заказала  Fish Hungry на официальном сайте  http://s.kma1.biz/enan3C/

Посылка пришла быстро, я подарила прикормку даже не распаковывая.
Я думала муж обрадуется, так нет же, он отнёсся ко всему с недоверием, мол "развод всё это". А в следующий поход на рыбалку всё таки взял прикормку.
Пришёл с рыбалки такой довольны, я его таким ни когда не видела.




Набили рыбой целый холодильник, да ещё соседей угостили.
Вот ссылка официального сайта где я заказала прикормку для зимней рыбалки http://s.kma1.biz/enan3C/

И тебе дорогой гость моего блога хорошей рыбалки.
Пока,пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий