четверг, 10 марта 2016 г.

Женский клатч "BAELLERRY" + подарок

Здравствуй дорогой посетитель моего блога!

Пользуюсь услугами этого магазина уже давно.

 Как только узнала, что у них появились эти чудо  

Женский клатч "BAELLERRY"
http://s.kma1.biz/37oQ2z/ 

 сразу заказала.

 Красивые, качественные и цена нормальная.

 Этот аксессуар прочно вошел в мою жизнь. 
 Я использую их в комбинации с вечерним платьем, деловым костюмом, с повседневной одеждой. Iframe форма заказа #1

Это не просто сумочка и кошелек - это элемент стиля.
Я подобрала клатчи и приобрела невероятно уникальные и неповторимые образы.http://s.kma1.biz/37oQ2z/

 Я не боюсь экспериментировать - именно так я смогла обрести свой неповторимый стиль и обратить на себя внимание окружающих.

С этим аксессуаром я  забыла о беспокойстве.
 В портмoнe мои деньги, банковские карты, мобильный телефон и важные документы находятся в полной сохранности, которая обеспечивается за счет продуманного дизайна, высококачественной, надежной фурнитуры и материалов.

 Теперь нет необходимости брать с собой на вечеринку свою любимую большую сумку и постоянно следить за ней.
 Я беру все самое необходимое: телефон, помаду, деньги, ключи, флакончик духов. Все самое ценное при мне и я с роскошным аксессуаром неотразима! Iframe форма заказа #1

Изготовлен портмане из качественного материала Эко-кожа. 
Размер: 20 см х 10 см х 3,2 см. 
Материал: натуральная эко-кожа.
11 отделений для карточек, визиток.
 1 отделение с окошком для удостоверения, фото.
 Отделение для документов. 
Металлическая молния закрывающая отсек для купюр, телефона, ключей...
Карман для мелочи, разделяющий отсек для купюр закрывающийся на молнию.
Отстегивающаяся кожаная ручка с металлическим креплением.

Женский клатч "BAELLERRY" можно заказать здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий