вторник, 4 октября 2016 г.

Серьги шарики Mise en Dior "Розовые" (Хит!)

Приветствую, уважаемый гость моего блога!

Представляю Твоему вниманию Серьги шарики  Mise en Dior "Розовые" 
(Хит!)
Совсем недавно я узнала, что   Серьги шарики  Mise en Dior "Розовые" в этом сезоне пользуются бешеной популярностью среди «продвинутых» модниц. 

Они простые, хотя дизайн у них от бренда Диор, mise en dior. У них классический стиль, очень интересная и загадочная форма и они придают особую женственность. 


Носятся они камушком к верху, хотя сначала мне казалось, что их можно надевать двумя способами. Главная их изюминка- необычная асимметричность, она придает изделиям стиль и оригинальность; серьги выглядят как двухсторонние, и этим особенно притягательны; в них нет лишних деталей, это просто два скромных шарика – большой расположен внизу за ухом, маленький – вверху впереди.

Единственный минус - не очень надежно сидят, все время приходится проверять, на месте ли они, или нет, потому что боюсь их потерять, Когда я впервые увидела их, думала, что они тяжелые и уши будут оттягивать вниз, но нет, к счастью они оказались очень даже легкими. Хочется отметить, что они подходят не всем, а лучше всего будут смотреться на ушах с маленькой мочкой, как у меня.
Если говорить про цвет, то он отлично подойдет под любой образ, например, сейчас я каждый день ношу их на работу, подбираю под эти серьги легкие блузки, и даже с футболки, должна сказать, что они неплохо сочетаются с ними. Несмотря на то, что мои сережки-шарики простые, но есть в них какой-то свой, неповторимый шарм, наверное поэтому я очень довольна ими.

Комментариев нет:

Отправить комментарий