пятница, 16 сентября 2016 г.

Диалек - средство от диабета

Доброго времени суток,уважаемый посетитель моего блога!

 Сегодня я хочу рассказать о приобретённом мной 
Диалек - средство от диабета
У меня сахарный диабет 2-го типа.

 Месяц принимала диалек в дополнение к стандартному лечению.

Результат: уровень глюкозы в крови близок к норме, нет резких скачков.

Это позволило существенно снизить дозу 

противодиабетических лекарств. 

Я скинула 4 кг веса (последний год я только поправлялась). Раньше у меня 

незначительно повышалось давление. 

Теперь уже неделю держится в пределах 120/90. Исчез запор.

Диалек я принимала с разрешения своего врача.  

Он сказал, что в этом БАДе хорошо подобраны составляющие.

Если в течении следующего месяца все останется как сейчас, можно будет 

отменить 3 лекарства и принимать только 1 таблетку глюкофаж 500 в сутки. 

Пока что я очень довольна. Одно средство, а сколько пользы!

средство от диабете

Состав "Деалек"

Уникальность Джимнемы состоит в том, что она не стимулирует производство нового инсулина, а способствует более эффективному его использованию. Джимнема обладает также мощным тонизирующим свойством. Джимнемовая кислота обладает гипогликемическим эффектом, уменьшая поступление глюкозы в кровь, и улучшает работу поджелудочной железы. Согласно проведенным исследованиям, Gymnema Sylvestre улучшает усвояемость глюкозы в клетках и предотвращает действие адреналина по стимулированию печени для производства ею глюкозы, тем самым снижая уровень сахара в крови. Тем самым джимнема снижает аппетит, уменьшая тягу к сладкой пище. Кроме того, джимнема нормализует уровень липидов в крови, предотвращая сердечно-сосудистые заболевания, являющиеся обычно осложнением при повышении уровня сахара в крови. Индийское название растения в переводе означает «разрушитель сахара».Традиционное использование джимнемы в качестве средства от диабета получило научное подтверждение почти 70 лет назад, когда было доказано, что листья этого растения уменьшают содержание сахара в моче у диабетиков. Современные клинические испытания подтвердили ее эффективность.
Приобрела я этот препарат на этом проверенном сайте средство от диабета
Всего тебе доброго и будь здоров, уважаемый посетитель моего блога!

Комментариев нет:

Отправить комментарий