пятница, 19 февраля 2016 г.

Подарок к 8 МАРТА

Здравствуй, посетитель моего блога!

 Сегодня я хочу вам рассказать о подарке, который подарил мне мой супруг.


Как я уже сказа плойку мне подарил муж,я тут же уселась перед зеркалом ,и за  пять минут создала шедевр.
Помните, те плойки,на которые надо было навёртывать волосы вечно обжигая  пальцы и сжигая ,портили структуру волос. 

Это же совершенно отличный от той плойки прибор. Здесь локон формируется внутри прибора, за считанные секунды превращается в красивые локоны, а как время экономит!
 Короче, поблагодарив мужа за подарок, села искать прибор для лёгкого создания кудрей в интернете,интересно же сколько стоит,нашла на профессиональном сайте  http://s.kma1.biz/ki69dY/.

Шедевр получился примерно такой:



Так что дорогие мои,предлагаю вам сделать подарки для своих любимых,знакомых,родных,на этом сайте,тем более сей час перед Новым Годом у них не просто хорошая скидка,а огромная!http://s.kma1.biz/ki69dY/


Желаю всем удачи и финансового БЛАГОПОЛУЧИЯ!!! 

До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий